ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
здание ,строение, сооружение детского сада
    Адрес объекта:
    г.Волгодонск, пр.Мира 14
    Назначение объекта:
    дошкольное образовательной учреждение
    Площадь:
    1632 м2

    7e6fc78a-c5ab-4cf2-bdc0-dfcc97232a18.jpg

    7e6fc78a-c5ab-4cf2-bdc0-dfcc97232a18.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Волгодонск пр.Мира 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    178 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Волгодонск пр.Мира 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    13
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    624 м2

    музыкальный зал

    музыкальный зал


    групповое помещение

    групповое помещение


    групповое помещение

    групповое помещение


    групповое помещение

    групповое помещение


    групповое помещение

    групповое помещение


    групповое помещение

    групповое помещение



Сведения о наличии библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска, пр.Мира 14
    Площадь:
    39 м2
    Количество мест:
    0

Медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет медсестры, изолятор)
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска, первый этаж
    Площадь:
    121 м2
    Количество мест:
    0

Библиотека педагога
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска, кабинет старшего воспитателя, первый этаж.
    Площадь:
    14 м2
    Количество мест:
    0

Групповая комната (блок приема пищи) - 13 групп.
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска
    Площадь:
    637 м2
    Количество мест:
    315

    группа

    группа


    группа

    группа


    группа

    группа


Спальная комната
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска
    Площадь:
    637 м2
    Количество мест:
    312

    спальня

    спальня


    спальня

    спальня


Прачечная
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска
    Площадь:
    24 м2
    Количество мест:
    0

Гладильная
    Адрес:
    МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска
    Площадь:
    15 м2
    Количество мест:
    0

пост охраны с видеонаблюдением
    Адрес:
    г.Волгодонск, пр. Мира 14
    Площадь:
    2 м2
    Количество мест:
    1

Мини-библиотека в группе - 13 шт.
    Адрес:
    МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска.
    Площадь:
    26 м2
    Количество мест:
    20

    детская библиотека

    детская библиотека


    детская библиотека

    детская библиотека


    детская библиотека

    детская библиотека



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Здание МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска, первый этаж
    Площадь:
    56 м2
    Описание:

    Помещение спортивного зала и находящееся в нем оборудование приспособлено к проведению занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, с детьми-инвалидами по генетическим заболеваниям, с нарушением слуха.


Игровая площадка на улице - 13 шт.
    Адрес:
    Территория МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска, дворовая территория
    Площадь:
    435 м2
    Описание:

    Площадка для подвижных и малоподвижных игр, основа - земля, покрыта травой и песком, каждая площадка приспособлена для прогулок детей с ОВЗ, и детей - инвалидов, кроме инвалидов на колясках.


Спортивная площадка
    Адрес:
    Территория МБДОУ ДС "Улыбка" г.Волгодонска, дворовая территория
    Площадь:
    84 м2
    Описание:

    Спортивная площадка покрыта газонной травой, приспособлена для занятий детей с ОВЗ.



О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал
Групповая комната (игровая)
Кабинет учителя-логопеда (2)
Кабинет педагога-психолога
  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 13.4 Кб )
    материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 20.47 Кб )
    Методическое обеспечение, обеспечивающее реализацию образовательной деятельности в кабинете педагога-психолога.
  • Станок для перекладной анимации, используется для анимационной терапии – это метод реабилитации детей через игру, творчество и радость для решения проблем психомоторного, когнитивного и речевого развития.

    Станок для перекладной анимации, используется для анимационной терапии – это метод реабилитации детей через игру, творчество и радость для решения проблем психомоторного, когнитивного и речевого развития.


    Уголок релаксации в котором каждый ребенок может отдохнуть и расслабиться. Интересный дизайн и приглушенный свет создает ощущение защищенности и спокойствия, но в то же время помогает  дошкольникам обрести уверенность в себе и дает  им ощущение безопасности.

В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума. Предметная среда в уголке  носит развивающий характер, побуждает дошкольников к самосовершенствованию и творчеству.

    Уголок релаксации в котором каждый ребенок может отдохнуть и расслабиться. Интересный дизайн и приглушенный свет создает ощущение защищенности и спокойствия, но в то же время помогает дошкольникам обрести уверенность в себе и дает им ощущение безопасности.

    В уголке уединения ребята играют в спокойные игры, занимаются творческой деятельностью, тихо общаются или просто отдыхают от шума. Предметная среда в уголке носит развивающий характер, побуждает дошкольников к самосовершенствованию и творчеству.


    Интерактивная песочница - самый современный и эффективный инструмент для детских учреждений, позволяющий перенести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности детей; инструмент развития познавательной сферы детей. Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в Волшебную Вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые они могут изменить в одно мгновение.

Песочная терапия в интерактивной песочнице: 

Улучшает координацию движения
Развивает сенсорное восприятие
Стабилизирует психологическое состояние, снимает напряжение
Совершенствует предметно-игровую деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
Более гармонично и интенсивно способствует развитию всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речи и моторики. 
Развивает пространственное воображение, фантазию
Существенно усиливает желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно
Мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».
Уменьшает невротические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками.

Интерактивная песочница является своеобразной моделью окружающего мира, в которой ребенок может "проиграть" и отпустить всё, что его беспокоит.

    Интерактивная песочница - самый современный и эффективный инструмент для детских учреждений, позволяющий перенести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности детей; инструмент развития познавательной сферы детей. Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в Волшебную Вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые они могут изменить в одно мгновение.

    Песочная терапия в интерактивной песочнице:

    Улучшает координацию движения
    Развивает сенсорное восприятие
    Стабилизирует психологическое состояние, снимает напряжение
    Совершенствует предметно-игровую деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
    Более гармонично и интенсивно способствует развитию всех познавательных функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речи и моторики.
    Развивает пространственное воображение, фантазию
    Существенно усиливает желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно
    Мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».
    Уменьшает невротические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками.

    Интерактивная песочница является своеобразной моделью окружающего мира, в которой ребенок может "проиграть" и отпустить всё, что его беспокоит.


    кабинет педагога-психолога для консультирования и индивидуальной работы

    кабинет педагога-психолога для консультирования и индивидуальной работы



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
    В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся:

    1. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

    На основании Договора о сотрудничестве между МБДОУ и МБУЗ "Детская городская больница" врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
    Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, изолятор, туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления меморанный, термометры, термоконтейнер, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики) и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Прививочный кабинет оснащен вакциной для проведения профилактических прививок по Национальному календарю. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
    Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
    Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
    2. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

    Содержание здания и помещений МБДОУ осуществляется в соответствии с гигиеническими нормами.
    3. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации

    В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
    Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению "Физическое развитие".
    Применяется особый порядок освоения области "Физическое развитие" в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
    В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
    В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
    4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)

    Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
    Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
    Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
    Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
    Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Воспитанники не имеют доступ к ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Собственные электронные образовательные ресурсы МБДОУ не разрабатывает. МБДОУ не использует электронные образовательные и информационные ресурсы сторонних производителей.